Совместные покупки - Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Орг процент: 20%

Минималка

До стопа осталось 11 дней

Стоп: 30 Сен 2019
ТД БАЗИС
Данного товара нет в наличии.
Цена без орг. сбора: 298 р.
Артикул: TK 0206
фильтр: ТВ товары
описание: Органайзер для раковины вертикальный Bradex TK 0206
: Вы все еще прячете моющее средство для посуды, губки и ершики в шкафчик под раковину, чтобы рабочая поверхность оставалась чистой и просторной? В результате все мокрые предметы закисают? С вертикальным органайзером Вам больше не придется убирать принадлежности для мытья посуды в шкаф!;Компактный аксессуар позволяет организовать хранение и удобное использование моющих принадлежностей непосредственно на раковине, то есть прямо под рукой.В органайзере имеется отделение для моющего средства и щеток, ручка для сушки тряпочек, а также место под губку, при этом вся влага стекает в специальный отсек.Приспособление занимает минимум места, не портит внешний вид кухни, легко разбирается и легко моется.Органайзер для раковины – гигиеничный вариант хранения моющих принадлежностей!;Применение:Поместите моющее средство, щетки, губки, ершики и тряпочки, которые Вы ежедневно используете для мытья посуды, в соответствующие отделения органайзера. Регулярно разбирайте органайзер, тщательно мойте и просушивайте все его части во
Количество товаров:

Цена СП: 358 руб.

RUB
Товара нет в наличии

Отзывы покупателей об этом товаре

Добавить свой отзыв
Никто еще не оставил комментариев для этого товара.

Условия проведения закупки

Читать традиции СП
Минимальная партия поставщика, руб. 10000 Участник обязан оплатить заказ в течение 1-3х дней с момента подтверждения. Неоплата или несвоевременная оплата товара, включенного в счет, приводит к снижению уровня на сайте и ограничениям на участие в закупках.
Наличие предоплаты Да
Полный ассортимент находится на сайте
Расчетная стоимость доставки, руб. 30 (Стоимость доставки ТК / минимальная партия * средняя цена товара в каталоге). Фактическая сумма ТР может незначительно отличаться от расчетной
Гарантии по артикулу Да гарантия поставщика
Гарантии по доп. параметрам Да
Замена брака Да будем решать индивидуально
Места получения заказов Все офисы все офисы
Срок доставки заказов после оплаты, дней 15 Срок доставки указан для транзитных (центральных) офисов
Дата последнего редактирования: 17 Апр 2017 в 21:11 Оценка условий:3
Перейти в закупку





Предлагаю Вам закупку товаров повседневного спроса
начиная от разделочных досок и мясорубок
до кондиционеров и пылесосов.
Вот уже много лет данный поставщик занимается продажами бытовой техники.

Ассортимент у поставщика огромный и постоянно пополняется
В каталоге ассортимент полный - приглашаю делать свой выбор




ПРАВИЛА ЗАКУПКИ:

Участие:
1. Пожалуйста, перед участием в закупке ознакомьтесь с основными  Правилами форума
2. Ваше участие подтверждает согласие со всеми правилами для УЗ на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя". Это в ваших же интересах, чтобы организатор мог с вами связаться в экстренных случаях.
4. Все вопросы задавайте, пожалуйста, в теме. Перед тем как задать вопрос, прочтите внимательно первый пост. Вероятно найдете в нем ответ.
5. НОВИЧКИ - чтобы участвовать в закупке вам необходимо сделать 30% предоплату до объявления СТОП-заказа.  Запросы на реквизиты пишите ЛС - ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТЕМЕ УКАЗЫВАЙТЕ НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ.
6. Следить за темой - обязательное условие участия в закупке.


САЙТ ТУТ http://www.tdbasis.ru/


ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 7% ОТ СУММЫ ЗАКАЗА.

Заказ:
1. СТОП по мере набора минимальной партии.
2. После СТОПа отказаться от заказа нельзя.

Цена товара и оплата:
1. Стоимость заказа = цена по прайсу + 20% + ТР
2. Предоплата 100% в течение 2 дней после выставления счета.
3. Участник закупки со статусом Новичок для подтверждения своего участия в закупке должен предоставить рекомендацию от постоянного участника закупок на нашем сайте , либо до объявления СТОП-заказа связаться с организатором через ЛС, запросить реквизиты для оплаты и внести частичную предоплату по своему заказу (минимум 30%).
4. После оплаты обязательно делаем отметку об оплате в корзине: дата, время, сумма, последние 4 цифры карты (если платили картой).


ТОВАР ИЗ ОФИСА ЗАБИРАЕМ СВОЕВРЕМЕННО (НЕ БОЛЕЕ 7 НЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ В ОФИС) В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ ПОСТАВЩИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАНОВЛЕНО.





Помните, что СП - это не магазин, а организатор - не продавец, а всего лишь посредник между Вами и поставщиком!

При форс-мажоре ответственность коллективная.

Приятного Вам выбора и удачных покупок!